Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Вызов к Потерянной Душе - это заклинание, которое используется для выявления потерянных душ, заключенных, похороненных или заглушенных в другом живом существе. Он находится в Книге Теней Веры.

История[]

В "Изгнание своих демонов" Мэл Вера использовала это заклинание, чтобы выяснить, была ли душа Анджелы Ву все еще жива, будучи одержимой Предвестником Ада. Ей удалось заставить Анджелу ненадолго раскрыться, прежде чем Предвестник снова взял верх.

Запись в Книге Теней[]

Призывание потерянных душ вход.

Цель - Выявить потерянные души, заключенные, похороненные или заглушенные в другом живом существе.

Calling of Lost Souls entry

Примечания - Это заклинание не сработает, если душа мертва или сосуд, в котором находится душа, был полностью захвачен первоначальной душой.

* Используйте хотя бы одну бордовую свечу и голос убеждения!

Инструкции - Зажгите свечи и повторяйте следующее заклинание, пока душа не проявит себя...

Заклинание[]

Душа в душе, открой себя миру, позволь своему голосу быть услышанным или интернированным, похороненным глубоко внутри, протяни руку, раскрой себя, раскрой себя или будь потерян навсегда.

Внутри моей души и моя душа тебе миру откроется! И я услышал, я сделаю ваше, или, пожалуйста, вас, если интернет отключится, одним голосом достучусь до души, раскрою! Аттулисти!

Advertisement