Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Вугимэн - демон, напоминающий разумное облако черного дыма. Он находится в плену в Нексусе под поместьем Холливелл и также упоминается как Тень.

Цель Вугимэна - выявить темную сторону любого добра и распространить зло. Он может овладеть своими жертвами, парализовав их страхом и войдя в их тела. Он также может задушить жертв, используя свое тело и обвиваясь вокруг их шеи. Однако его слабость в том, что он движется довольно медленно.

Силы и способности[]

Активные способности[]

  • Силовые поля: способность создавать электрически заряженные щиты. Вугимен создал вокруг поместья щит, чтобы не пускать в дом всех, кого он не хотел.
  • Одержимость: способность вставлять себя в тело другого и управлять его телами. Вугимен мог владеть одним человеком за раз, хотя он мог одновременно испортить несколько существ. Когда человек был развращен Вугиманом, он становился жестоким и злым.
  • Предоставление силы: способность передавать магические силы другим существам.
    • Заклинание: способность материализовать воображаемые объекты из воздуха. Вугимен предоставил эту силу Фиби, которая использовала ее, чтобы вызвать летучую мышь, которая напала на газовщика.
    • Пирокинез: способность создавать и контролировать огонь с помощью разума. Вугимен предоставил эту силу Фиби, которая использовала ее, чтобы сжечь фотографию Пенни.
    • Телекинез: способность перемещать объекты и существа только силой своего разума. Вугимен предоставил эту силу Фиби, которая использовала ее, чтобы очистить обои и разрушить поместье.
    • Преобразование: способность превращать одно в другое. Вугимен предоставил эту силу Фиби, как показано, когда она изменила цвет ногтей.
  • Взрывы теней: способность создавать чрезвычайно мощные и разрушительные взрывы теней.
  • Манипуляции с тенью: способность управлять тенями с помощью разума.
  • Курение: способность телепортироваться сквозь дым.

Прочие полномочия[]

  • Бессмертие: способность обладать бесконечной продолжительностью жизни.
  • Иммунитет: способность быть невосприимчивым к определенным силам. Вугимэн был невосприимчив к силам ведьм.
  • Неосязаемость: способность проходить сквозь твердое вещество. Вугимен обладал этим из-за того, что состоял из дыма.
Advertisement