Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Временной стазис - это способность замедлять или полностью останавливать течение времени. Эту силу можно использовать как в большом масштабе, по возможности всемирно, так и на одном человеке, хотя точные ограничения зависели от пользователя. Пользователи имеют иммунитет к влияниям их силы. Данная способность похожа на молекулярную иммобилизацию.

Примеры[]

Ангел Судьбы[]

Показано, что ангелы судьбы обладают этой силой в больших масштабах. Это было засвидетельствовано, когда Первый Ангел Судьбы остановил время, чтобы привлечь внимание сестер. Когда они останавливают время, затронутые объекты не могут быть перемещены, о чем свидетельствует неспособность Пейдж закрыть дверь.

Аватары[]

7x10AvatarTemporalStasis

Аватары могут получить доступ к этой силе через Хронокинез. Предположительно, они могут использовать временной стазис в больших масштабах, поскольку они могут использовать Хронокинез. Но эта сила является очень мощной, а поэтому если один из аватаров будет убит, то они не смогут в полной мере использовать силу.

Чистильщики[]

6x19CleanersTemporalStasis

Чистильщики могут достигнуть этой силы через хронокинез. Предположительно, они могут использовать временной стазис в мировом масштабе, так как они могут использовать Хронокинез в мировом масштабе. Чистильщики однажды использовали это, чтобы остановить время в переулке, полном людей, когда Зачарованные разоблачили магию.

Купидоны[]

8x16CupidTemporalStasis

Они могут получать доступ к силе через их кольцо, позволяющим им замедлить время вокруг их подопечных и влиять на них или выполнять другие задачи. Куп однажды использовал её, чтобы заморозить Фиби до того, как она смогла его ударить.

Триады[]

8x17CandorTemporalStasis1

Член триады обладал силой останавливать время на небольшой площади. Он использовал эту силу в двух разных случаях, чтобы остановить время и заморозить всех в поместье, кроме Кристи. Позже он использовал его, чтобы заморозить всех в парке, кроме Кристи.

Примечания и мелочи[]

Advertisement