Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Шаблон:Заклинание 2018Восстановление Баланса - это заклинание, помещенное в Книгу Теней, которое используется для восстановления равновесия в нарушенном существовании.

Содержание[]

Обзор[]

Это заклинание позволяет ведьмам путешествовать во времени, чтобы изменять события, которые повлияли на магическое равновесие в мире. Это не заклинание для внутреннего равновесия, так как оно касается только баланса магии.

Для заклинания требуется магическое устройство, которое использует магию времени для работы.

История[]

В "Источник пробуждается", когда Мэйси Вон поглощена своими эмоциями из-за слияния с Источником всего зла, Мэл и Мэгги Вера оказались в ловушке искаженной реальности, в которой Мэйси никогда не существовала.

Они встречают свою мать, Марисоль Веру, которая все еще жива в альтернативной реальности, и она направляет их к этому заклинанию. Заклинание переносит их в тот момент, когда была нарушена Сила Трех, которая была как раз перед тем, как Мэйси воскресила Гэлвин в "Красный дождь".

Записи[]

Цель: Восстановить равновесие в нарушенном существовании.

Примечания: если вы ищете внутреннее равновесие, пожалуйста, смотрите заклинания в "Благополучие ведьмы". Это заклинание восстановления баланса, которое заклинатели могут использовать только один раз каждые 100 лет, позволяет вам переноситься во времени и пространстве к событию, вызвавшему первоначальный разлом...

Вам понадобится: устройство, с помощью которого можно управлять временем.

Инструкции: Когда будете готовы произнести это заклинание, думайте исключительно о месте и времени первоначального дисбаланса. Повторяйте нижеприведенное заклинание на латыни, пока не окажетесь там, где намеревались. Обязательно учитывайте только физические аномалии, которые могут не совпадать между вашим настоящим моментом и тем местом, где произошел первоначальный дисбаланс.

Эти вопросы необходимо будет решить до произнесения заклинания.

Заклинание[]

Aquilibrium per cacla tempusque reficiatur.

Перевод[]

Восстановите равновесие с помощью небес и времени.

Advertisement