Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Внушение, также известное как убеждение - это способность имплантировать тонкие внушения в разум человека, чтобы манипулировать его действиями и влиять на то, как он думает в данный момент. Сила часто использует в своих интересах самые глубокие эмоции жертвы, такие как страх, и их желания, чтобы сделать их уязвимыми для предложений.

Обзор[]

Пользователи этой способности обычно знакомятся с потенциальной жертвой и заставляют ее рассказать о своих чувствах, таких как боль, страх или желания. Во время этого эмоционально уязвимого состояния пользователь телепатически связывает себя с жертвами, позволяя контролировать их разум и мысли. Как только жертва находится в этом состоянии гипнотического транса, ею можно манипулировать, чтобы она делала все, что пожелает пользователь. В некоторых случаях ими можно манипулировать, чтобы причинить боль другим или самим себе, некоторые даже заходят так далеко, что манипулируют своей жертвой, заставляя ее покончить с собой.

Как показано с Брендой и Люси, некоторые предложения не сразу работают, и жертва даже подвергает сомнению идеи, но их можно обойти, открыв эмоциональную рану шире. Иногда эту силу можно победить, найдя внутренний покой и отпустив эмоции, которые сделали человека уязвимым.

История[]

В "Дух Каппы" призрак Бренда Манчини использовал эту силу, чтобы охотиться на сестер женского общества Каппа Тау Каппа с разбитым сердцем, которые чувствовали себя преданными своими друзьями. Она использовала это, чтобы усилить свои мысли и чувства, делая их все более и более уязвимыми для внушения. Например, она сказала Люси прыгать до смерти, но с помощью Зачарованных Люси выходит из состояния транса.

Известные пользователи[]

Оригинальный Дар[]

  • Бренда Манчини (как призрак)
Advertisement