Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Виттра - древний орден, который защищал секрет магии, убивая любое магическое существо, которое показывало его смертным. Они были достаточно печально известны, чтобы быть добавленными в Книгу теней семьи Вера. Они, как известно, носят старомодную одежду, похожи на учительниц, а также при себе имеют сумку, в которой находится смертельное щупальце, которое они используют для наказания разоблачителей.

Им также запрещено нападать на людей, иначе они сами будут наказаны.

По мере того, как времена менялись, их численность сокращалась и почти исчезала.

История[]

В "Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой" Каэла неосознанно использовала свою силу, чтобы обезопасить себя от охранника. Но одна из ее бабочек прилетела прямо к Виттре, и она поняла, что магия была показана людям. Ее питомец Сэймур был тогда голодным, и она пообещала, что скоро найдут плохую ведьму.

Найдя Каэлу, она вступает в бой с Мел и Мэгги Вера, которые встают на защиту новой Зачарованной. После, выпустив щупальце, она ранит Бринн, а после ее питомец Сэймур пожирает ее саму, ведь она сделала ошибку, ранив своей магией смертного.

Силы и способности[]

Активные силы[]

Способности[]

  • Боевые навыки: Виттра - способные бойцы, которые могут постоять за себя.

Артефакты[]

  • Сумка Виттры: Магическая сумка со смертоносным щупальцем Сэймуром. Виттра выпускает щупальце, чтобы заглотить непослушных магических существ, которые проявили магию людям.

Галерея[]

Advertisement