Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики
Пайпер вызывает старейшину и аватару

Пайпер вызвала старейшину и аватару

Ангел судьбы забирает замороженного Лео

Ангел судьбы забирает Лео

Зачарованные инфицируются Пустотой

Зачарованные инфицируются Пустотой

Зачарованные инфицируются Пустотой-0

Дом взрывается

О предстоящем сражении было также известно тем, кто вершит судьбы. Поэтому для того, чтобы смотивировать Зачарованных на победу (еще до того, как Зачарованным стало известно, кто их противник), Ангелу смерти приказывают забрать Лео. Когда Пайпер узнала об этом, она обратилась к старейшинам и аватарам, и попросила их спасти Лео за его преданность к ним в прошлом. Но они отказались, сославшись на запрет сверху. И тогда Зачарованные идут на крайние меры и вызывают Ангела судьбы, который говорит им, что такова судьба Лео, что им предстоит еще одна битва, и что без этого у них не будет шанса победить. Но Зачарованные просят изменить условия и дать им попробовать найти другой способ, не убивая Лео, иначе они вообще откажутся участвовать в этой битве. Ангелу судьбы ничего не остается, как придумать новые условия, и Лео не погибает. Вместо этого его замораживают в демонической крио-капсуле с условием, что он вернется, если Зачарованные победят.

Когда Зачарованные узнают кто их противник и понимают, что Сила трех уступает силам Билли и Кристи, они идут на риск и призывают Пустоту, чтобы увеличить свои собственные. Но Дженкинс узнают об этом и с помощью Уайатта также призывают Пустоту, которая разделившись, поражает и тех и других. В момент решающей битвы происходит мощный взрыв, уничтожающий поместье. В живых остаются только Пайпер и Билли. Смерти «Ключа» оказалось достаточно, чтобы Ангел судьбы вернула Лео, но по ее словам битва не так должна была закончиться. Тогда Пайпер решает все исправить и вместе с Лео возвращается в прошлое с помощью кольца Купа. Оттуда они забирают бабушку и маму, возвращаются в момент решающей битвы и общими усилиями изгоняют Пустоту. Взрыва не происходит, и Кристи остается жива. Ангел судьбы снова забирает Лео.

Когда Билли узнает, что Думейн и Триада использовали их с Кристи, она наконец понимает, что выступать против Зачарованных было большой ошибкой и просит сестру одуматься. Но Кристи ничего не хочет слушать. Тогда Билли объединяется с Зачарованными, и они уничтожают Триаду и Думейна. Кристи впадает в ярость из-за предательства сестры и бросает в нее огненный шар. Билли отбрасывает его обратно с помощью телекинеза, и Кристи погибает. Билли оплакивает сестру, а Лео возвращается к Пайпер. Ангел судьбы поздравляет их с победой и сообщает, что именно так все и должно было закончиться.

Advertisement