Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

На протяжении всей истории сильных женщин называли ведьмами. И они... то есть мы.
Мэл рассказывает своим сестрам, "Пилотная серия"

Ведьмы - это человеческие существа, которые рождаются со способностью творить магию. Ведьмы могут быть либо добрыми, либо злыми, в зависимости от их морального настроя. Добрым ведьмам поручено защищать невинных, а также сражаться с демонами и в конечном счете побеждать их. Для этой задачи ведьмам-неофитам первоначально были предоставлены магические проводники и защитники, называемые Светлые Хранители.

Обзор[]

Ведьмы рождаются с первичной активной или пассивной силой, такой как телекинез или эмпатии, но их способности могут расти с возрастом. В дополнение к своим способностям, ведьмы также обладают способностью произносить заклинания и создавать зелья для усиления своей магии. Они живут по правилу, что не должны использовать свою магию в личных целях, и это приводит к непредвиденным последствиям. Ведьмы должны в течение первых сорока восьми часов после пробуждения своих сил решить, хотят ли они отказаться от своих магических способностей, однако это отменит все действия, связанные с магическим вмешательством.

История[]

Точное происхождение колдовства неизвестно. На протяжении всей истории ведьмы становились мишенью преследований смертных в событиях, известных как Охота на Ведьм. Эти события могут быть причиной того, что современным ведьмам приходится практиковать свое ремесло в тайне, и предпринимаются большие усилия, чтобы скрыть от людей существование магии и сверхъестественного.

Древние времена[]

В древние времена была сформирована группа женщин-ведьм, называемых Старейшины. Эти ведьмы взяли под свой контроль мир магии и обладали властью над другими волшебными существами.

В какой-то момент древний Старейшина создал заклинание на языке, которому обучали только Старейшины, которое могло извлечь силу Источник Всего Зла.

Зачарованные[]

С незапамятных времен Зачарованные были сестринством трех ведьм, избранных, чтобы владеть Силой Трёх и использовать ее для защиты мира от разрушения. Зачарованные, как известно, являются самыми могущественными ведьмами в мире. Однако, независимо от времени, места или царства, каждое поколение заканчивалось смертью одной сестры, тем самым разрушением сестринства. Как только община сестер исчезнет, будет выбрана новая. Это продолжалось как бесконечный цикл в течение многих эпох, вплоть до 2021 года, когда были уничтожены последние Зачарованные.

Силы и способности[]

Основные силы[]

Другие силы[]

  • Индивидуальные способности: Большинство ведьм обладают индивидуальными сверхъестественными способностями, которые варьируются в зависимости от их собственных навыков, происхождения или уровня.
  • Иммунитет: Все ведьмы без исключения невосприимчивы к воздействию пыли эльфов, [1]песням сирен и к замораживанию во времени.

Advertisement