Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Ведьмин выход- 7 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 21 марта 2021 года.

Описание серии[]

В 7 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» троица родственниц-колдуний продолжает углубляться в оккультные науки и делать там колоссальные успехи. Они частично разобрались в том, кто стоит за гибелью их мамы. Сейчас Мэл, Мейси и Мэгги активно занимаются увеличением силы. Девушки прекрасно знают, что их главные враги не отступят, пока не уничтожат ведьм. Новой целью барышень становится Могила Хаоса, благодаря которой они смогут выяснить очередную порцию секретов. Однако наставник предупреждает сестер, что изучение темной материи может принести им массу негатива, а в случае неправильном его использования привести к фатальным последствиям. Отвлечься от монотонной повседневности помогает новое исчадие из Ада, пытающееся уничтожить родственниц. Мейси готова вновь большую часть времени проводить в библиотеках, чтобы найти желаемую подсказку. Помогать с поисками нужной книги, соглашается неожиданный союзник. Тем временем Мэгги продолжает разбираться с личными проблемами, а вот перед Мэл стоит новая, сложная задача. Ей понадобится в сжатые сроки разобраться с возникшими вопросами по обучению и заставить извиниться наглых обидчиков.

Когда в дом волшебниц заглядывает долгожданный гость, у каждой появляются сомнения о необходимости дальше продолжать изучать магию.

Advertisement