Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Ведьма Ха- 10 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 18 апреля 2021 года.

Описание серии[]

В 10 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» после решения вопросов с родственниками, троица сестер пытается вернуться к нормальной жизни. Мелани рассчитывает вернуться в университет и подготовиться к предстоящим экзаменам. Из-за занятости личными вопросами она упустила много материала и сейчас рискует не сдать экзамены. Хитрая ведьма решает действовать другим путем.

Мэйси пытается удержать работу предприятия на плаву, но периодически возникающие неприятности с разными инстанциями уже практически подталкивают мисс Вон подумать о закрытии фирмы. Перед ней стоит сложный выбор.

Маргарет рассчитывает на время отдохнуть от изучения новых магических обрядов и уделить время себе. Желание разобраться в личных вопросах заставляют девушку лишиться бдительности и не обратить внимания, что сейчас сестры в большой опасности.

Теперь зло, которое выбралось из гробницы Хаоса, устраивает охоту на родственниц. Мелани опасается, что наступило время решающей схватки со злом, где одна из девушек рискует умереть. Мэлси анализирует ситуацию и сомневается в необходимости спасать мир, где большинство людей ее способности считают проклятием. Гэрри наконец узнает имя того, кто выпустил древнейшее зло на свободу.

Advertisement