Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Будь Добр. Перемотка - двенадцатый эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и семьдесят первый эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 3 июня 2022 году.

Синопсис[]

И ТУТ ПРОИЗОШЛО ОДНО - Тревожное событие провоцирует кардинальные изменения в магической вселенной. Только Зачарованные (Мелони Диаз, Сара Джеффри и Люси Барретт), а также Гарри (Руперт Эванс) и Джордан (Джордан Доника) могут спасти мир, где сосуществуют человечество и магические существа ... но они будут рисковать своей жизнью в этом процессе.

Сюжет[]

Описание отсутствует.

Состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

  • Наташа Хенстридж, как Диана

Приглашенный состав[]

А также[]

  • Сара Формоза, как Нимфа
  • Арианна Изогнулась, как Крылатый Бариста
  • Тая Ситон, как эльфийская девушка
  • Александр Форсайт, как Рогатый Бармен
  • Сара Вонг, как Ассистентка Инары 1 F
  • Майкайла Гейер, как Ассистентка Инары 2 F
  • Тристан Кабида, как служащий Инары 3 М
  • Мэри Куинен, как птичье существо

Магия в серии[]

Заклинания[]

  • Сдерживающее Заклинание Вера
    • Используется Инарой, чтобы сдерживать Джордана, а позже Каэлой, чтобы сдерживать Инару и Джордана.
  • Заклинание Блокировки Памяти
    • Используется Инарой для удаления воспоминаний о каждом волшебном существе в безопасном пространстве.
  • Заклинание Отмычки
    • Используется Мэл, Мэгги и Каэлой для создания ключа, чтобы отменить заклинание Инары на двери в Командный центр.

Силы[]

  • Изменение Формы: Используется неизвестным совиным существом для превращения из совы в человеческую форму.
  • Исцеление: Используется Джорданом для заживления пореза на пальце Инары.
  • Манифестация: Используется Каэлой для проявления Бесконечной домашней видеозаписи со своими воспоминаниями, чтобы помочь спасти мир.
  • Путешествие во Времени: Используется Мэгги после имитации способностей Мел, чтобы отправить проявленную видеозапись Каэлы назад во времени.
  • Создание Порталов: Используется Мэгги через лифт SafeSpace для поездки в Париж. Используется Инарой, Каэлой и Гарри через Командный центр для путешествий.
  • Телекинез: Используется барменом SafeSpace для размешивания кофе Мел, Каэлы и Мэгги.
  • Телепортация: Используется Гарри с помощью зачарованного билета для путешествий в Бесконечное домашнее видео и обратно и в физический мир.
  • Электрокинез: Используется Инарой для нападения и пыток на Джордана, нападения на Зачарованных, а позже убийства Джордана, Гарри, Мэгги и Каэлы.
  • Эмпатическая Мимикрия: Используется Мэгги, чтобы имитировать способности Мел.
  • Ясновидение: Используется Инарой, чтобы увидеть проблески того, как Гарри берет чайник и заводит его, чтобы увидеть, что к Джордану вернулись его воспоминания, а позже, чтобы увидеть, как он передает кому-то нож для вскрытия писем с ее кровью.

Артефакты[]

  • Волшебные Кошельки Эбигейл: Пара волшебных кошельков, ранее принадлежавших Абигайль Джеймсон-Кейн. Мэгги и Джордан использовали их, чтобы передавать друг другу нож для вскрытия писем с кровью Инары.
  • Черный Янтарь: мощная магическая субстанция, описанная Мэлом как источник жизненной силы магии. Мел, Мэгги и Каэла выпили чистый черный янтарь из Дерева Черного Янтаря под Командным Центром, чтобы восстановить свои силы и вернуть Силу Трех.
  • Спички Голубой Камелии: матчи, которые будут курить пользователей с голубой камелией. Жозефина искала в поместье Веры запасные спички Мел, чтобы добраться до мемориала Дэва.
  • Зачарованная почта: Письма и почта на коляске, которые были доставлены волшебным образом с помощью Каэлы.
  • Зачарованная швабра: волшебная швабра, зачарованная для автоматической очистки. Мел заявила, что ей нужно переучить его, так как швабра беспорядочно вращалась, когда ее отпускали, заставляя ее гоняться за ней.
  • Зачарованный билет: Волшебный билет, подаренный Гарри Дианой. Использование перфоратора на билете позволило Гарри и всем, к кому он прикасается, путешествовать в Бесконечное домашнее видео и обратно.
  • Джимкаст: Магические драгоценные камни, которые позволяют существам общаться на больших расстояниях. Каэла обнаружила, что ее телефон был заменен на GemCast, а Жозефина смотрела мемориал Дэва, пока искала совпадения.
  • Браслет Инары: золотой браслет, который носит Инара. Инара прикрепила к браслету три амулета, в которых содержался порошок для заклинания Сдерживания, чтобы использовать его быстро и для удобства ношения.

Примечания и Мелочи[]

Галерея[]

Advertisement