Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Будущее Шредингера- 15 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 18 июня 2021 года.

Описание серии[]

В 15 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» спокойная жизнь девушек вновь разрушена. Новые проблемы мешают забыть о личной жизни и отодвинуть в сторону семейные проблемы.

Троица сестер переживает из-за проблем, которые могут произойти с ними в недалеком будущем. Понимая, что тревожные знаки указывают на серьезные трудности, колдуньям не остается выбора, как использовать особенное заклятие для путешествия во времени. Собравшись с силами, Мэгги и Мэйси отправляются в недалекое будущее, чтобы исправить последствия неправильных решений. Прекрасно понимая, что никто не должен их там увидеть, действовать приходится максимально осторожно.

Гарри переживает из-за отказа быть куратором девушек-ведьм. Теперь он становится обычным человеком и все ощущает. Появившиеся ранее эмоции мешают сконцентрировать и принести пользу дельными советами. Мел вынуждена отказаться от путешествия и остаться с другом, чтобы вместе справиться с трудностями. Для обоих это время оказывается достаточно сложным.

Пройдя через открывшийся портал, родственниц ждет встреча с человеком, которого ранее они считали главным врагом. Зная, что другого выхода нет, им приходится довериться хитрецу.

Мел старается научить Гарри контролировать эмоции. Они отправляются в библиотеку, где планируют отыскать нужную информацию в борьбе с новым демоном. Впервые за большой промежуток времени мужчина ощущает себя абсолютно беспомощным.

Advertisement