Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Бринн - лучшая подруга Каэлы Дансо. Она также была первым человеком, который узнал, что Каэла - ведьма.

История[]

Ранняя жизнь[]

Известно, что Бринн подружилась с Каэлой в юном возрасте и поддерживала ее, пока она боролась с раком. Бринн устроилась на работу в офис, чтобы оплачивать ее счета, поскольку, как она утверждает, искусство на самом деле не платит.

Через эпизоды[]

В "Не Та Девушка", она и Каэла Дансо беседуют о том, что Каэла бросила работу в ремонтной мастерской Сэла. Когда они добираются до ее автобуса, выясняется, что Бринн и некоторые из их друзей устроили вечеринку, чтобы отпраздновать пятый год ремиссии Каэлы. В разгар вечеринки Каэла пробирается в свой автобус, который замечает только Бринн. Она спрашивает ее об этом, и та говорит ей, что ей снились места и люди, которых она никогда раньше не видела, и беспокоится, что она может сойти с ума.этот второй раз ее сила воплотилась.

В "Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой", Каэла пытается сказать Бринн, что она ведьма, но когда ей не удается проявить свои рисунки, Бринн считает, что ее лейкемия вернулась и делает ее бредовой. Каэла лжет и просто говорит, что она просто издевается над ней.

На вечеринке Карлоса Бринн заходит к Каэле и видит бабочек на ее куртке. Она понимает то, что она сказала, было правдой: она действительно была ведьмой. Она всем сердцем принимает новый статус своей подруги. Мгновение спустя Бринн оказывается втянутой в драку между Зачарованными Вера-Дансо и Виттра, которая заканчивается тем, что ее пронзают и отравляют.

Находясь под присмотром Мел Верой, она просит ее позаботиться о Каэле, потому что ей нужны люди, чтобы продолжать идти. Каэле и Мэгги Вера удается вернуться с Джорданом и Гарри, чтобы исцелить ее. Каэла решает переехать в Сиэтл, чтобы узнать о своих способностях и выяснить, какова ее роль в волшебном мире. Бринн принимает решение своей подруги и берет с нее обещание оставаться на связи, прежде чем вернуться в Филадельфию в одиночку.

Advertisement