Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Богиня Земли первоначально была Гея в древней Греции. Богиня Земли господствует над землей и ее стихиями, создавая тем самым землетрясения, дожди и грозы. Богиня Земли - одна из самых могущественных богинь и самая приземленная из всех.

История[]

Пайпер как Богиня Земли[]

В 2003 году, когда были спущены на волю Титаны , единственный известный способ уничтожить их - это призвать силы греческих богов. Лео Вятт принял трудное решение призвать силы и передать их Зачарованным . Пайпер Холливелл была одарена силами Геи, ее одежда трансформировалась, чтобы быть подходящей для богини. Пейдж  превратилась в богиню войны, а Фиби в богиню любви .

Лео превратил Пайпер в Богиню Земли, потому что она всегда хотела как можно ближе к нормальной семейной жизни для Зчарованной. Ей также нужно было не дать Пейдж и Фиби увлечься своими новыми силами.

Зачарованным удалось остановить титанов, когда Пайпер объявила себя богиней. Она открыла гигантскую дыру в центре поместья и запечатала ее после падения Титанов. Однако Пайпер была так обезумела из-за того, что Лео стал Старейшиной и был вынужден покинуть их, что силы Гэи ненадолго захватили ее. В ярости она подняла мощную грозу над Сан-Франциско. Лео удалось успокоить Пайпер, и она отказалась от своих сил.

Силы и способности[]

  • Вихрь : способность телепортироваться сквозь торнадо-подобные ветры. Она обладала более мягкой и мирной версией этой силы, в отличие от жестокости Титанов. Это сопровождалось листьями.
  • Геокинез : способность управлять самой землей. Она могла вызвать землетрясения и создать трещины в ядре Земли.
  • Аэрокинез : способность создавать и управлять ветром и воздухом. В случае гнева она могла создать мощный ветер, способный отправить в полет нескольких взрослых мужчин.
  • Создание взрывов ветра : способность генерировать мощные взрывы, которые отправляют цель лететь по воздуху. Она также смогла направить в Криса мощный поток воздуха, который отбросил его на несколько футов в дверь, разрушив ее и выбив.
  • Атмокинез : способность управлять погодой. Раскрыв весь свой потенциал, она вызвала гигантскую грозу над Сан-Франциско .
  • Силовое поле : способность создавать защитное силовое поле. Она могла призвать щит, когда была в единстве со своими сестрами-богинями.

Другие полномочия[]

  • Ощущение : Богиня Земли обладала способностью чувствовать и определять местонахождение своих собратьев-богинь.
  • Управление голосом : способность изменять свой голос. Когда она злилась, ее голос отдавался эхом.
  • Бессмертие : способность жить вечно и быть невосприимчивым к эффектам старения.
  • Иммунитет : способность не зависеть от сил других. Она оказалась невосприимчивой к силам Титанов, когда раскрыла весь свой потенциал.
  • Непобедимость : способность быть непобедимым и, следовательно, непобедимым.
Advertisement