Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Боги и богини являются высшими магическими существами, которые обладают огромной магической силой. Они являются самыми мощными силами во Вселенной и могут быть ответственны за создание самой Вселенной.Существуют различные виды богов и богинь с различным происхождением. Хотя Шакти и Шива, по-видимому, действительно божественны, было обнаружено, что греческие боги получили свои силы от старейшин из сущности, чтобы сражаться с титанами. Однако, истинная природа богов и богинь остается загадкой.

История[]

Шакти, богиня творения, и Шива, бог разрушения, существовали до Вселенной, которую они создали, исполнив свою любовь. Это подтверждает теорию о том, что великий замысел-это предназначенная богами природа Вселенной, на которую намекал один из ангелов судьбы, ведя переговоры с зачарованными. Во времена Древней Греции Титаны безжалостно правили Землей. В страхе перед этими существами, смертные поклонялись им, как богам, в надежде успокоить их. Чтобы остановить титанов, старейшины наделили группу смертных огромным количеством силы, в надежде, что они будут достаточно сильны, чтобы остановить титанов. Однако, как только эти смертные погребли титанов во льду, их сила поглотила их, и они потеряли свою человечность. Они объявили себя богами и заставили мир поклоняться им. Затем эти смертные стали греческими богами мифологии, такими как Зевс, Афродита и Афина. После того, как старейшины сумели вернуть сущности Богов, они поклялись, что никогда не позволят этому случиться снова. Они положили эссенции в священную вазу и заперли ее в хранилище в верхних областях. По словам Криса Холливелла, сила, которую они получили, была намного мощнее, чем у Зачарованных". В 2003 году неопознанный Демон освободил Титанов от их эмтомбмента, чтобы претендовать на власть подземного мира. Однако Титаны победили его и попытались отомстить старейшинам. После того, как Титаны почти убили всех оставшихся старейшин, Лео Уайат вошел в хранилище, содержащее сущность богов, и передал свои силы Зачарованным, превратив их в богинь, чтобы увеличить их силу в предстоящей битве. Пайпер Холливелл стала богиней Земли, а ее сестры Фиби и Пейдж - богиней любви и богиней войны соответственно. Тем не менее, титаны все еще были слишком сильны, чтобы остановиться, пока Пайпер не потеряла себя в гневе и боли после того, как обнаружила, что Лео стал старейшиной. Затем она в одиночку победила титанов, открыв большую пропасть в земле, проглотив их целиком. Пайпер тогда неистовствовала, пока Лео не смог успокоить ее, и она охотно выпустила эссенцию.

Силы и способности[]

Боги являются высшими магическими существами и, как таковые, обладают огромной магической силой. Согласно объяснениям Лео, связь между носителем и божественной сущностью, кажется, основана на личности и истории этого человека. Несмотря на то, что однажды она потеряла себя в самой темной любви, Фиби удалось вернуться из нее, и именно поэтому она стала Богиней Любви . Хотя у нее было постоянное желание стать более сильной ведьмой, Пейдж никогда не позволяла себе быть поглощенной силой, поэтому она стала богиней войны. Пайпер стала богиней Земли, потому что она была матерью его сына. Принятие Божественной сущности сопряжено с большой опасностью, так как носитель будет испытывать искушение силы, казалось бы, неограниченные силы для личной выгоды, что может привести их к полной потере в своих желаниях.

Активные силы[]

  • Телепортация - возможность телепортироваться из одного места в другое. Все боги обладали той или иной формой телепортации.
  • Индивидуальные магические силы - Боги, естественно, обладают большим количеством божественных сил, но также были показаны, чтобы указать на некоторые уникальные способности, которые зависели от их природы. Например, богиня войны обладает способностью проецировать голограммы и может стрелять молниями из своего трезубца (как показано Пейдж). Богиня любви обладает силой соблазнять людей (как показала Фиби), а Богиня Земли господствовала над землей и воздухом (как показала Пайпер).

Другие силы[]

  • Иммунитет - способность быть невосприимчивым к определенным силам, заклинаниям или зельям.
  • Непобедимость - способность противостоять любому количеству физического или магического вреда.
  • Бессмертие - способность обладать бесконечной продолжительностью жизни и остановленным процессом старения.

Примечания и мелочи[]

  • Из четырех зачарованных Пайпер единственная трижды стала богиней: богиней Земли, полубогиней (когда она носила кулон Валькирии) и Шакти.
  • Хотя они не были истинными богами, Титаны считаются богоподобными существами из-за их огромного количества сил.
Advertisement