Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Аэрокинез - это сила для создания ветра и манипулирования его движением. Эффекты этой силы варьируются пропорционально силе магического существа и масштабам его или ее силы. Это также одна из пяти составляющих способности «Сопряжение элементов». Его также можно использовать через Атмокинез.

Описание силы[]

3x10-Blowing2

Пользователи могут создавать короткие всплески высокоскоростного ветра, которые могут быть очень сильными или очень слабыми, это зависит от того, для чего они его используют. Злая Чародейка смогла получить доступ к Аэрокинезу благодаря своей способности «Сопрягать элементы». Она использовала эту власть сразу после того, как она вышла из своего времени. Она смогла выбить Пайпер и Фиби на десять футов прямо в стену. Позднее она напала на Пейдж, который был в ее машине в то время. Порыв Чародейки был настолько сильным, что он бросил Пейдж далеко. Другим примером этого является Богиня Земли, ей показалось, что она обладает этой способностью. Она просто вскинула свой палец в воздух и произвела сильный ветер, они отбросили нескольких взрослых мужчин в стену. Аэрокинез также может быть активирован путем дутья на ладонь, как показал демонический ребёнок.

Виды силы[]

Piper Aerokinesis
  • Порывы ветра - способность создовать ветер, который может отбросить существо на большие расстояния. Способностью к созданию ветра, обладали богина земли и злая чародейка.
PiperDeathShax
  • Аэрокинетические взрывы - Некоторые пользователи могут создавать большое, концентрированное количество воздуха и фокусировать его на мощном взрыве или шаре ветра, способном убить людей и других магических существ всего одним взрывом.

Примечания и мелочи[]

  • Провидица однажды упомянула, что у нее есть друг, который "работал с ветром".
Advertisement