Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Антидот от Демонического Паразита - это рецепт зелья из Книги Франчески Джеймсон о зельях, предназначенный для уничтожения демонических паразитов в теле хозяина.

Хотя зелье полезно для атаки на демонические клетки, если в организме отсутствует какой-либо реальный демонический паразит, оно вместо этого атакует тело и приведет к возможной смерти.

История[]

В "Танцуй так, словно никто не колдует" Гарри Гринвуд был ранен Злобным демоном, защищая ведьм. Травма на его руке привела к различным последствиям, таким как темные пятна на руке, боль, заблуждение и одержимость. Не имея выбора, Мэл вера и Мэйси Вон обратились за помощью к Эбигейл Кейн. Она приготовила противоядие, но когда Мэйси и Мел услышали о риске, они отказались вводить противоядие, пока не узнают больше. Абигейл пыталась убедить их использовать противоядие вместо того, чтобы тратить время на выяснение причины его болезни, но безрезультатно. В конце концов Мэйси и Мел получили срочное сообщение от Мэгги Вера и были вынуждены срочно лететь в Новый Орлеан, чтобы помочь спасти Джордана Чейза. Абигейл воспользовалась возможностью ввести противоядие в тело Гарри, убив паразита и спасая его в процессе.

Advertisement