Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Шаблон:Заклинание 2018Аккадская завеса-это заклинание, которое используется для защиты свидетелей. После произнесения заклинание скрывает человека от того, кто на него нацелен.

Содержание[]

Обзор[]

Аккадскую дымовую завесу можно использовать, чтобы скрыть человека от магического существа, такого как демон, без необходимости разрывать с ним связи.

История[]

В "Прикосновение демона" Джейда Шилдс показала, что Мэл могла использовать это заклинание, чтобы уберечь Нико Хамаду от Хантера Кейна, вместо того, чтобы переписывать историю. Это взбесило Мэл, что Старейшины скрыли бы это от нее.

Чарити Каллаган спряталась за свою жизнь в Садах Латебры в "Красный дождь". Когда Гарри Гринвуд и Мэгги Вера находят ее, оказывается, что она собирает ингредиенты для завершения Аккадской дымовой завесы. Гарри заставил Мэл использовать свою силу, чтобы ускорить цикл роста растения, содержащего ключевой ингредиент Дымовой завесы, на цветение которого обычно уходили годы. Когда их разрушает Паркер Кэйн, Гарри обращается с благотворительностью к Вихревому Вирибусу, чтобы завершить процесс роста. Однако их прервала младшая сестра Черити, Фиона Каллахан, которая затем убила Черити до того, как заклинание было произнесено.

Advertisement