Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Шаблон:Заклинание 2018

Заклинание Absum Veri (Абсум Вери) - это заклинание, которое используется для отслеживания пропавшего человека. Это заклинание очень мощное и опасное, и как таковое было запрещено Старейшинами. Последняя ведьма, пытавшаяся сотворить заклинание, не была найдена живой.

Содержание[]

Обзор[]

Заклинание требует, чтобы заклинатель произнес заклинание над тремя предметами, принадлежащими пропавшему человеку; что-то, чего они боятся, что-то, в чем они себе отказывают, и что-то, чего они желают. После того, как заклинание произнесено, оно вызывает собаку, чтобы выследить пропавшего человека. Если какой-либо из предметов окажется неправильным, собака превратится в дикое существо и нападет на заклинателя.

История[]

В "Правда о Кэт и собаках" Мэл Вера рассказала, что знала о заклинании, когда прочитала список запрещенных заклинаний в конце "Книга Теней" перед ее уничтожением от рук Дарклайтера Гарри Гринвуда, и хотела использовать его, чтобы найти Мэйси Вон, которая была похищена Тёмным Хранителем и теперь пропала без вести. Сам Гарри Гринвуд выступил против этой идеи, заявив, что заклинание, хотя и способно выследить ведьму, невероятно опасно и запрещено по какой-то причине, сославшись на то, что последняя ведьма, использовавшая его, была найдена мертвой. Мэгги Вера, однако, согласилась с Мэл, что это лучший способ найти Мэйси.

Мел и Мэгги вернулись в дом, чтобы использовать заклинание, пытаясь понять, чего Мэйси боится, что она отрицает и чего она желает. Сначала они использовали бутылку текилы, чтобы изобразить Мэйси, боящуюся потерять контроль, стакан молока, чтобы изобразить ее отрицающую молочные продукты, и фотографию Мэйси в детстве и Марисоль Вера, чтобы представить ее желающую семью. Однако заклинание пошло не так, когда они впервые произнесли его, вызвав демоническую собаку, которая попыталась напасть на них.

Мэгги удалось усмирить собаку мясной смесью, и они с Мэл заперли ее в садовом сарае, прежде чем попробовать снова, на этот раз с брошюрой о работе, которую Мэйси хотела взять, чтобы выразить свое желание. Заклинание все равно пошло не так, и гончая стала больше и свирепее, чем раньше.

Сестры наконец поняли, что они не правильно поняли желания Мэйси из-за того, что у нее были скрытые желания, и решили отправиться в комнату Мэйси, чтобы найти ее дневник. Однако сначала они не смогли найти дневник из-за того, что его не было там, где Мэгги видела его в последний раз. Однако Катрина Чандра, с которой связался дух Марисоль, после попытки связаться с самой Мэл, отправила Мэл сообщение, в котором говорилось, что Марисоль знала, что дневник хранится между листами. Мэгги думала, что это было между простынями на кровати, но Мел поняла, что это было между запасными простынями в сундуке Мэйси.

Найдя дневник, Мел и Мэгги нашли рисунок Гарри и поняли, что они ошибались насчет всех страхов, отрицаний и желаний Мэйси - сам Гарри был всем этим. Они использовали рисунок, чтобы произнести заклинание, и на этот раз гончая превратилась в послушную собаку, которая затем проецировала координаты своих глаз на ближайшую стену, ведя их в Нью-Йорк.

Advertisement