Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Абсолюты - это самоназванный титул, присвоенный двум древним магическим существам, индивидуально названным Мо и Аладрией. Их долг - заключать в тюрьму существ, которых они считают хаотичными, в Гробницу Хаоса. Однако было показано, что на самом деле им не хватает человеческих эмоций, что делает их слишком самоуверенными и слепыми к контексту. В настоящее время они заключены в тюрьму внутри гробницы Зачарованными, использующие голема.

История[]

Ранняя история[]

Более двадцати тысяч лет назад, когда хаотические существа свирепствовали по всей Земле, многие магические племена согласились вложить частицу своей силы в двух, самоописанных, "совершенных существ". После их создания Мо и Аладрия собрали и содержали каждое существо, которое они сочли слишком хаотичным, которое они нашли в Системе Классификации и Сдерживания Доброжелательных Существ и Непредсказуемых Объектов в Пятом измерении Пространства-Времени.

Однако встреча с ранним воплощением Зачарованных привела к тому, что Абсолюты использовали голема, чтобы уничтожить их, но не раньше, чем ведьмы поместили их в свою собственную тюрьму, и они проспали тысячелетия.

На протяжении всей серии[]

В "Ведьма Ха", после победы над древним безликим монстром, Абсолюты предстал перед Мэл Верой из вихрей бело-голубой энергии. Неспособные общаться словами, они одновременно издали оглушительный звук, который заставил Мэл перейти в режим атаки, но, как ни странно, ее молекулярные силы не оказали никакого влияния на пару. Быстро подумав, она бросила шарик и мгновенно предстала перед Гарри Гринвудом, который заметил, что портал закрылся не так, как обычно, а в прогулке... Совершенной. Потрясенный, испуганный и сбитый с толку Гарри бросил Мэлу сдерживающее заклинание зелье, и им удалось остановить дуэт, пока Гарри из любопытства не приблизился к заклинанию, что привело к тому, что Мо протянул руку через сдерживающее поле и положил ее на голову Гарри, откачивая при этом свои силы. Мел отреагировала, связав их Лестницей Брухи, связующим заклинанием, созданным из магии Старейшин и Брухерии, где они оставались до тех пор, пока создатель заклинаний Жозефина Рейес, освободила их, надеясь, что они разблокируют ее силу, чтобы она могла присоединиться к борьбе и помочь своим примасам в попытке сдержать хаос. Каким-то образом они проникли в сознание Жозефины и дали ей понять, что не хотели причинить никакого вреда и что они были там, чтобы помочь, что стало очевидным, когда они внезапно открыли портал в Гробницу Хаоса, чтобы заманить монстра в ловушку. Во время своего первого приема пищи за 21 342 года они официально представились и сказали сестре, что "они возьмут это оттуда" и разберутся с чудовищным беспорядком, прежде чем неожиданно ответить на ключевой вопрос об аллергии, сказав троице, что, хотя это и важно, это действительно излечимо.

В "Колдовском мышлении", TBA

В "Спектральном исцелении", TBA

В "Теории хаоса", TBA

В "Перфекти-враг добра", TBA

В "Буре перед затишьем", TBA

Мелочи[]

Advertisement